-
- Государственные праздники, праздничные дни, памятные и праздничные даты
- Нормативные документы
- Далучэнне да роднай мовы
- Маршрут выходного дня
- Символика Республики Беларусь
- Земляки, прославившие край
- Виртуальные экскурсии
- Пешая прогулка выходного дня «Зимняя прогулка в парк с посещением памятника воинам-освободителям – Суражское лесничество».
- Пешая прогулка выходного дня Музей «Сураж в годы Великой Отечественной войны»
- Государственные символы Республики Беларусь
-
- ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц государственного учреждения образования «Суражская средняя школа имени Героя Советского Союза М.Ф.Шмырёва», допущенных к обработке персональных данных, обрабатываемых в учреждении образования
- ПЕРЕЧЕНЬ персональных данных, обрабатываемых в государственном учреждении образования «Суражская средняя школа имени Героя Советского Союза М.Ф.Шмырёва»
-
- Распорядок дня 2-й младшей интегрированной группы
- Распорядок дня старшей группы интегрированного обучения и воспитания
- Музыкальный руководитель
- Руководитель физического воспитания
- Маршруты выходного дня
- Дополнительное образование детей и молодежи
- Придвинский край глазами самих маленьких
- Межведомственное взаимодействие
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
-
- Классному руководителю
- Молодому специалисту
- Самообразование педагога
- Самоанализ урока
- Требования к учебному занятию
- Алгоритм действий педагогов при несчастном случае
- Алгоритм работы для мониторинга деструктивных групп в социальных сетях
- Особенности профилактической работы по предупреждению насилия
- Методические рекомендации "Выявление детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации"
- Правила педагогических работников
-
- Родителям первоклассников
- Памятка родителям "Ответственность родителей за воспитание детей"
- Памятка об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра.
- Участие подростков в незаконных массовых мероприятиях
- Внимание! Список потенциально опасных объектов.
- Позаботьтесь о своих пожилых родственниках
- Родительский комитет
- Обеспечение безопасности детей
- РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- Не делайте детей заложниками своих вредных привычек
- Советы родителям от МЧС
- Дети – это самое дорогое, что может быть
- А Ваши дети в безопасности?
-
- Ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Детское воровство или почему ребенок ворует?
- Памятка для родителей
- Счастье ребенка в семье!
- Осторожно, мошенники! Кибербезопасность
- Выдержки из Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Алгоритм по мониторингу социальных сетей учащихся
- Профилактика суицидального поведения, кризисных состояний несовершеннолетних
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Кибербезопасность
- Перечень социальных услуг и иной помощи по оказанию поддержки семьям с целью устранения трудной жизненной ситуации, реализуемых учреждениями и организациями Витебского района
-
- РАЗРАБОТКА (АКТУАЛИЗАЦИЯ) СУОТ В СВЯЗИ С НОВЫМ СТБ ISO 45001-2020 (В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ)
- Алгоритм разработки инструкций по охране труда
- Об изменении правил разработки и принятия инструкций по охране труда
- ОБРАЗЕЦ приказа по разработке и внедрению СУОТ
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
- Концепция нулевого травматизма «Vision Zero»
-
- Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
- Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых ГУО «Суражская средняя школа имени Героя Советского Союза М.Ф.Шмырева"
- ГРАФИК личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц администрацией государственного учреждения образования
- Вышестоящие организации
- Режим работы государственного учреждения образования «Суражская средняя школа имени Героя Советского Союза М.Ф.Шмырёва» на 2024/2025 учебный год
- Электронные обращения
- Телефонный справочник
- Контакты
-
- Закон РБ об обращениях граждан и юридических лиц
- Официальные законодательные акты и прочая документация, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц
- Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей
Научить. Уберечь.
Беда на ровном месте
Отсутствие контроля со стороны взрослых в большинстве случаев становится причиной всевозможных травм, получаемых детьми. Как только ребенок становится самостоятельным, возрастает число потенциально опасных мест для него. И предусмотреть все невозможно.
Предусмотреть все их невозможно, но предотвратить — достаточно просто. Учите ребенка правилам безопасного поведения каждый день. Используйте для этого нестандартные методы: играйте с ним, показывайте познавательные мультфильмы и ролики, приводите примеры из сказок. Начинать обучать ребенка безопасности нужно уже с 2—3-летнего возраста. При этом старайтесь в беседе заменять слово “нельзя” словом “опасно”. Не делайте упор на запреты: старайтесь объяснить ребенку, к каким последствиям может привести то или иное действие. Например, вместо “не включай электрочайник самостоятельно” скажите: “Будь осторожен, включать электрочайник самому опасно — ты можешь обжечь руку. Давай я тебе помогу” или “Включать электрочайник можно, если рядом папа”. И, конечно, сами будьте примером для детей: если вы всегда будете выключать электроприборы, уходя из дома, то и ребенок будет делать так же. Дети следуют не советам, а поступкам, поэтому соблюдайте правила безопасности вместе! И самое главное, не оставляйте детей одних, особенно дошкольного возраста.
Предлагаем Вам применить нестандартный подход в обучении.
Рисуйте вместе
Дети лучше всего усваивают информацию в виде картинок. Поэтому постарайтесь донести до своего ребенка информацию визуально. Например, рассказывая об опасностях, которые подстерегают его в квартире, нарисуйте план своего дома и красным фломастером обведите места, в которых ему нужно быть наиболее осторожным. Чтобы ребенок лучше усвоил правила безопасности, рисуя разные ситуации, проговаривайте все детали картинки. Рассказывая о каждом из правил, делайте несколько рисунков, которые потом можно будет объединить одной историей.
Непослушный Колобок
Если вы привыкли читать ребенку сказки на ночь, то для вас нет ничего проще, чем на примерах сказочных персонажей рассказать малышу о том, как нужно вести себя в той или иной ситуации. Например, читая сказку о Колобке, разъясните ребенку, что нельзя уходить одному из дому и разговаривать с незнакомцами. А рассказывая сказку “Семеро козлят” — почему нельзя открывать двери квартиры посторонним людям. При этом обсуждайте с малышом каждый шаг сказочного героя. Спросите, почему он поступил так, а не иначе или как бы поступил сам ребенок, оказавшись на месте этого персонажа.
Кто спешит на помощь?
Еще один способ сделать правила безопасности легкими для запоминания — разыграть с ребенком различные ситуации. Например, вы можете предложить ему сыграть в игру “Спасатели спешат на помощь”. Расскажите малышу о том, как и в каких ситуациях нужно вызывать пожарных и спасателей, а после этого примерьте на себя роль диспетчера, которому позвонит ваш ребенок в чрезвычайной ситуации. При этом обратите внимание на то, чтобы он запомнил номера 101 или 112, по которым нужно звонить, назвал правильный домашний адрес, имя и фамилию, смог объяснить, что произошло: для этого проговорите несколько ситуаций, к примеру, загорелся телевизор, в квартире появился запах дыма и так далее.
Телефоны: 8 0212 20 93 96, 8 0212 20 93 99
Email: suragschool@vitebskroo.gov.by