Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Государственные праздники, праздничные дни, памятные и праздничные даты
- Нормативные документы
- Далучэнне да роднай мовы
- Маршрут выходного дня
- Символика Республики Беларусь
- Земляки, прославившие край
- Виртуальные экскурсии
- Пешая прогулка выходного дня «Зимняя прогулка в парк с посещением памятника воинам-освободителям – Суражское лесничество».
- Пешая прогулка выходного дня Музей «Сураж в годы Великой Отечественной войны»
- Государственные символы Республики Беларусь
-
- ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц государственного учреждения образования «Суражская средняя школа имени Героя Советского Союза М.Ф.Шмырёва», допущенных к обработке персональных данных, обрабатываемых в учреждении образования
- ПЕРЕЧЕНЬ персональных данных, обрабатываемых в государственном учреждении образования «Суражская средняя школа имени Героя Советского Союза М.Ф.Шмырёва»
-
- Распорядок дня 2-й младшей интегрированной группы
- Распорядок дня старшей группы интегрированного обучения и воспитания
- Музыкальный руководитель
- Руководитель физического воспитания
- Маршруты выходного дня
- Дополнительное образование детей и молодежи
- Придвинский край глазами самих маленьких
- Межведомственное взаимодействие
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
-
- Классному руководителю
- Молодому специалисту
- Самообразование педагога
- Самоанализ урока
- Требования к учебному занятию
- Алгоритм действий педагогов при несчастном случае
- Алгоритм работы для мониторинга деструктивных групп в социальных сетях
- Особенности профилактической работы по предупреждению насилия
- Методические рекомендации "Выявление детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации"
- Правила педагогических работников
-
- Родителям первоклассников
- Памятка родителям "Ответственность родителей за воспитание детей"
- Памятка об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра.
- Участие подростков в незаконных массовых мероприятиях
- Внимание! Список потенциально опасных объектов.
- Позаботьтесь о своих пожилых родственниках
- Родительский комитет
- Обеспечение безопасности детей
- РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- Не делайте детей заложниками своих вредных привычек
- Советы родителям от МЧС
- Дети – это самое дорогое, что может быть
- А Ваши дети в безопасности?
-
- Ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Детское воровство или почему ребенок ворует?
- Памятка для родителей
- Счастье ребенка в семье!
- Осторожно, мошенники! Кибербезопасность
- Выдержки из Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Алгоритм по мониторингу социальных сетей учащихся
- Профилактика суицидального поведения, кризисных состояний несовершеннолетних
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Кибербезопасность
- Перечень социальных услуг и иной помощи по оказанию поддержки семьям с целью устранения трудной жизненной ситуации, реализуемых учреждениями и организациями Витебского района
-
- РАЗРАБОТКА (АКТУАЛИЗАЦИЯ) СУОТ В СВЯЗИ С НОВЫМ СТБ ISO 45001-2020 (В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ)
- Алгоритм разработки инструкций по охране труда
- Об изменении правил разработки и принятия инструкций по охране труда
- ОБРАЗЕЦ приказа по разработке и внедрению СУОТ
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
- Концепция нулевого травматизма «Vision Zero»
-
- Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
- Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых ГУО «Суражская средняя школа имени Героя Советского Союза М.Ф.Шмырева"
- ГРАФИК личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц администрацией государственного учреждения образования
- Вышестоящие организации
- Режим работы государственного учреждения образования «Суражская средняя школа имени Героя Советского Союза М.Ф.Шмырёва» на 2024/2025 учебный год
- Электронные обращения
- Телефонный справочник
- Контакты
-
- Закон РБ об обращениях граждан и юридических лиц
- Официальные законодательные акты и прочая документация, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц
- Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Молодому специалисту
Дата: 22 мая 2018 в 12:26
Автор:
Степанов Ю. Л.
1.Прочитай раздел программы, который надо изучать на уроке.
2.Изучи материал этого раздела.
3.Проанализируй учебный материал.
4.Сформулируй цель урока. Ответь на вопросы, чего бы ты хотел достичь в результате урока.
5.Представь коллектив данного класса, отдельных учеников, постарайся наметить их путь к выполнению задач урока.
6.Выбери самые результативные методические приемы для данного класса и для данных учащихся.
7.Соразмерь выбранные приемы со своими возможностями, определи свои действия на уроке.
8. Продумай структуру урока, его ход.
9. Зафиксируй все подготовленное в плане или конспекте.
10. Повтори про себя или вслух узловые моменты плана.
11. Проверь себя:
а) какие факты, какие общие понятия или признаки, причинно- следственные связи должны быть усвоены на уроке;
б) какое умение формируется на данном уроке;
в) какие мировоззренческие понятия, политические, нравственные или эстетические оценки необходимо сформировать на данном уроке;
г) какого рода эмоциональную реакцию следует вызвать у учащихся при изучении данного материала.
1. Приходите в кабинет немного раньше звонка. Убедитесь, все ли готово к уроку, красиво ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли наглядные пособия, ТСО. Добивайтесь, чтобы все ученики приветствовали вас организованно. Осмотрите класс, постарайтесь встретиться глазами со всеми ребятами. Старайтесь показать ученикам красоту и привлекательность организованного начала урока, но стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
2.Не тратьте времени на поиски страницы вашего предмета в классном журнале. Ее можно приготовить на перемене, приучите дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих учащихся.
3.Начните урок энергично. Не задавайте ученикам вопрос: кто не выполнил домашнее задание? Это приучает к мысли, будто невыполнение урока- дело неизбежное. Необходимо вести урок так, чтобы каждый ученик с начала и до конца урока был занят делом.
Помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.
4.Увлекайте учеников интересным содержанием материала, умственным напряжением, контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчиво, кто увлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.
5.Обращайтесь чаще с просьбами, вопросами к тем, кто может заняться на уроке другим делом.
6. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой и заинтересованный характер. Дайте указания ученику, над чем следует работать, проверьте выполнение данного задания. Это будет приучать к дисциплинированному труду. Ученик будет привыкать к тому, что указания учителянадо выполнять обязательно.
7.Объективно оценивайте знания ученика, для оценки поведения пользуйтесь отметками за поведение и прилежание.
8.Заканчивайте урок общей оценкой работы класса и отдельных учеников. Пусть ученики испытывают чувство удовлетворенности от результатов труда на уроке. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят.
9.Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.
10.Удерживайтесь от излишних замечаний.
11.Помните: налаживание дисциплины, может быть, единственная область педагогической практики, где помощь на уроке со стороны администрации идет не на пользу учителю. Обратитесь за помощью к самим ученикам. С нарушителем, которого класс не поддерживает, легче справиться.
12.Не допускайте конфликтов с целым классом или со значительной частью класса, а если он возник, не затягивайте его, ищите разумные пути его разрешения.
13.Помните: там, где есть сомнения в правоте учителя, не говоря уже о тех случаях, когда вина его бесспорна, конфликт должен развязываться в пользу учеников.
14.Помните слова Н. А. Добролюбова: "Справедливый учитель - это такой учитель, поступки которого оправданы в глазах учеников".
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 8 0212 20 93 96, 8 0212 20 93 99
Email: suragschool@vitebskroo.gov.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"