Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ психолого-педагогического сопровождения интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Дата: 3 декабря в 13:13

                                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                                                     Директор  государственного                                                                                учреждения образования

                                                                     ”Суражская средняя школа

                                                                     имени Героя Советского                                                                                        Союза  М.Ф.Шмырёва“

                                                                     _____________  Л.Н.Фёдорова

                                                                     ___   ____________  2024  года

План

реализации районной программы

психолого-педагогического сопровождения

 интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся

НА 2024/2025 учебный год

п/п

Мероприятия

Срок

Исполнитель

ПРИМЕЧАНИЯ

I.

Организационно-информационное направление

1.1

Планирование работы с одаренными и высокомотивированными учащимися

август

сентябрь

Фёдорова Л.Н.

Бориняк Е.П.

1.2

Актуализация школьных баз данных «Одарённые  дети»

сентябрь

Бориняк Е.П.

1.3.

Организация факультативных, стимулирующих, индивидуальных занятий, объединений по интересам (по подготовке к олимпиадам, научно-практическим конференциям)

сентябрь

Фёдорова Л.Н.

Бориняк Е.П.

1.4

Оформление стендовой информации, предметных уголков, её обновление

сентябрь

Бориняк Е.П.

1.5

Освещение на сайте учреждения результативности участия и достижений учащихся в различных конкурсах

в течение года

Бориняк Е.П. Щукина А.И.

II.

Диагностическое направление

2.1

Организация работы по выявлению одаренных и высокомотивированных учащихся

сентябрь

Бориняк Е.П.

Педагог-психолог

2.2.

Организация психолого-педагогического сопровождения   учащихся в период подготовки к олимпиадам, проектной и научно-исследовательской деятельности, конкурсам и др.

в течение года

Бориняк Е.П.

Педагог-психолог

2.3.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся

сентябрь-октябрь

Бориняк Е.П. учителя-предметники

III.

 Повышение психолого-педагогическОЙ компетентностИ педагогических кадров

3.1

Диалоговая площадка: «Методы и формы работы по подготовке учащихся к интеллектуально-творческим состязаниям»

 ноябрь

Бориняк Е.П.

Машканова С.А.

3.2

Участие в заседании педагогического клуба тьюторов «Олимп»

В течение учебного года

Бориняк Е.П.

Левшунова Н.А.

3.3

Включение вопроса психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся в планы заседаний районных (школьных) методических объединений, районных учебно-методических объединений

в течение года

Бориняк Е.П.

Британова С.Н.

Валентий С.А.

Фокина Е.И.

Шитик Е.В.

3.4

Круглый стол «Пути повышения качества подготовки учащихся к

конференциям, конкурсам и турнирам исследовательского

характера»

апрель

Бориняк Е.П.

IV.

психолого-педагогическое просвещение родителей

4.1.

Подготовка выступлений на родительских собраниях по вопросам развития одаренных учащихся

январь

Бориняк Е.П.

Машканова С.А.

4.2.

Проведение родительских собраний с анализом участия учащихся в предметных олимпиадах, научных конференциях, проектной деятельности, конкурсах

март

Бориняк Е.П. Щукина А.И.

4.3.

Информирование законных представителей о достижениях учащихся через сайт учреждения образования, стендовую информацию, родительские собрания

в течение года

Бориняк Е.П. Щукина А.И.

V.

Работа с интеллектуально одаренными и высокомотивированными учащимися

5.1

Организация посещения учащимися УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» для участия в занятиях, организованных кафедрой экологии

в течение учебного года

Бориняк Е.П.

5.2.

Участие в районной научно-практической конференции учащихся «Поиск рождает открытие»

сентябрь

Педагоги, работающие в IX-XI классах

5.3.

Подготовка, участие в олимпиаде школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» в 2024 году»

октябрь

Бориняк Е.П.

Британова С.Н.

5.4.

Участие в XIII Международной дистанционной олимпиаде «Созвездие талантов»

октябрь – апрель

Бориняк Е.П.

Британова С.Н.

Валентий С.А.

5.5.

Проведение первого этапа, участие во втором этапе республиканской олимпиады по учебным предметам

октябрь-ноябрь

Бориняк Е.П.

Британова С.Н.

Валентий С.А.

5.6

Участие в областной научно-практической конференции учащихся «Эврика»

ноябрь

Бориняк Е.П.

Вороненкова  Д.Д.

5.7

Проведение районного этапа, участие в областной научно-практической эколого-биологической конференции

ноябрь

Бориняк Е.П.

Алейникова А.В.

5.8

Проведение школьного этапа, участие в районном, областном этапе олимпиады по финансовой грамотности

октябрь – ноябрь

Бориняк Е.П.  Валентий С.А.

5.9.

Организация Дня науки

январь

Бориняк Е.П.

Британова С.Н.

Валентий С.А.

5.10

Участие в районном  балле для одаренных учащихся «Триумф»

февраль

Бориняк Е.П.

Машканова С.А.

5.11

Организация и проведение предметных недель

по плану

Бориняк Е.П.

Британова С.Н.

Валентий С.А.

Фокина Е.И.

5.12

Участие в третьем и заключительном этапах республиканской олимпиады по учебным предметам

январь

Бориняк Е.П.

Машканова С.А.

5.13

Проведение конкурса «Ученик года»

май

Бориняк Е.П. Щукина А.И.

5.14

Подготовка отчёта по реализации районной программы

май

Бориняк Е.П.

5.15

Планирование работы по подготовке к олимпиадам по учебным предметам в летний период

май

Бориняк Е.П.

Учителя-предметники

5.16

Участие в интернет-викторинах, дистанционных олимпиадах,

конкурсах, интернет-проектах и т.д.

в  течение года

Бориняк Е.П.

Учителя-предметники

5.17

Встречи с интересными людьми (очные, заочные, виртуальные)

в  течение года

Бориняк Е.П.

Британова С.Н.

Валентий С.А.

Фокина Е.И.

5.18

Организация работы школьных клубов интеллектуальных игр

в  течение года

Бориняк Е.П. Щукина А.И.

5.19

Проведение школьного этапа конкурса «Ученик года – 2025».

Апрель

Бориняк Е.П.

5.20

Участие в республиканских предметных конкурсах

в  течение года

Бориняк Е.П.

Британова С.Н.

Валентий С.А.

Фокина Е.И.

5.21

Организация профильных смен в оздоровительных лагерях для  интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся

в течение год

Бориняк Е.П. Щукина А.И.

5.22

Участие в областных дистанционных олимпиадах учащихся 7 –8 классах

по плану ВОИРО в течение года

Бориняк Е.П.

Британова С.Н.

Валентий С.А.

Фокина Е.И.

VI.

Материально-техническое направление

6.1.

Разработка перспективных планов на учебный год по укреплению материально-технической базы  для работы с интеллектуально одаренными и высокомотивированными учащимися

Сентябрь -

октябрь

Бориняк Е.П.

Валентий С.А.

6.2.

Накопление наглядных, раздаточных, дидактических материалов в учебных кабинетах

в течение года

Бориняк Е.П.

Британова С.Н.

Валентий С.А.

Фокина Е.И.

6.3.

Модернизация библиотеки как центра информационных ресурсов

в течение года

Фёдорова Л.Н. Бориняк Е.П.

6.4.

Обеспечение выплаты премий победителям предметных олимпиад.

в течение года

Фёдорова Л.Н. Бориняк Е.П.

Заместитель директора

по основной деятельности

средней школы                                                            Е.П.Бориняк

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.